Всем привет! С вами NeGamer и сегодня представляю вашему вниманию новый нерф карт Hearthstone  от Blizzard.

Шаман

В последние несколько месяцев колоды шамана были весьма популярны у игроков. Колебания баланса сил у классов — это здоровая тенденция, но нам все-таки кажется, что количество играбельных колод и классов в Hearthstone должно быть как можно большим. Нам нравится, что у шамана достаточно разнообразные карты, на основе которых можно составить колоду, но сейчас самое время обратить внимание на две карты, которыми чаще всего пользуются шаманы и которые доставляют массу хлопот соперникам. В ближайшей перспективе эти изменения должны привести к тому, что количество шаманов в игре станет более-менее пропорциональным остальным классам — как и уровень их силы. В долгосрочной перспективе другие классы должны будут перестать бояться играть против шаманов, а варианты построения колод для представителей этого класса станут более интересными. баланс карт Hearthstone

Камнедробитель

камнедробитель

«Камнедробитель» отвечает за появление комбинаций, приводящих к существенному усилению нескольких персонажей, а также является надежным средством для очистки поля на ранних этапах игры. Данное заклинание крайне эффективно во многих ситуациях и потому стало одной из наиболее часто используемых карт шамана в истории Hearthstone. Внесение изменений в базовые карты, которые неизменно появляются в каждой колоде, сделает игру более разнообразной, а стандартный формат — более успешным в будущем. Стоимость «Камнедробителя» увеличится с 1 до 2 ед. маны, что позволит ему сохранить усиливающие свойства, но при этом сделает его более дорогим орудием очистки поля.

Мы хотели изменить и другие карты шамана (такие как «Туннельный трогг» и «Тотемный голем»), но они довольно скоро будут исключены из стандартного формата, поэтому и было решено остановиться на «Камнедробителе». Он-то будет оказывать влияние на стандартную игру в течение более длительного времени.

NeGamer ИМХО

Конец эру летала через 1-2 Камнедробителя и Молот рока. Увеличение стоимости данной карты, с большой долей вероятности, уберет эту карту из колод Агро Шамана и освободит место для Молнии.

Клыкарр-шаман

Клыкарр-шаман

Нам нравится, что эта карта часто появляется в колодах с акцентом на тотемы, но с ее помощью, как правило, пытаются призвать тотемного голема или тотем прилива маны. Это слишком хороший результат для карты с небольшой стоимостью, которая столь часто появляется в колодах. Мы хотим, чтобы этой картой дополняли колоды, основанные на большом количестве базовых тотемов (с картами типа «Нечто из глубин» или «Сила стихий»), а не брали для того, чтобы получить мощные существа на третьем ходу. Таким образом, боевой клич «Клыкарра-шамана» теперь будет призывать только базовые тотемы.

NeGamer ИМХО

Продолжается нерф Шамана и на очереди карта Клыкарра-шамана, которая лакеркам давала халявного Тотемного голема или Тотем прилива маны. Теперь только базовые тотемы! Да Шаман будет слабее, но карту все равно будут брать и на ее играбельности это никак не сыграет.

Зов лесов

Зов лесовМы создали «Зов лесов» с расчетом на то, что эта карта станет мощным подспорьем на позднем этапе игры. Сейчас она дает слишком большое преимущество для своей стоимости (8 ед. маны). Увеличив стоимость этой карты на 1 ед. маны, мы улучшаем ее баланс. Это изменение сделает ее чуть менее интересной для охотников, что позволит им рассмотреть и другие стратегии.

NeGamer ИМХО

Ох, как же эту карту хейтили, когда ее только анонсировали. Все обзорщики, все стримеры в один голос пели, что она очень медленная для Охотника и никогда не заиграет. А сейчас посмотрите на любую колоду Ханта — везде по 2 копии.
В целом нерф предсказуем и ожидаем. Как минимум 1 копия будет лежать также во всех колодах.

Казнь

Казнь

В распоряжении воинов множество карт, позволяющих им избавляться от существ противника. Мы считаем, что так и должно быть, однако «Казнь» оказалась слишком мощной и универсальной картой. Мы увеличили стоимость «Казни» с 1 до 2 ед. маны, чтобы мощь и ценность этой карты была сопоставима с подобными ей другими картами.

NeGamer ИМХО

Разработчики явно хотят превратить класс Воина в медленный класс. Да, карта шикарная, но для Контроль Воина или КТун Воина это как слону дробина. А Драконо Воин скорее всего станет просто чуть тяжелее.

Рывок

РывокЗачастую игроки ищут новые стили игры, основанные на известных комбинациях. В этом подходе нет ничего зазорного — наоборот, мы собираемся поощрять его и в дальнейшем. Однако возможность дать свойство «Рывок» существам, у которых его по умолчанию нет, зачастую создает лишние трудности и ограничивает простор для использования новых карт. Мы изменили действие карты таким образом, что теперь ее можно использовать для нападения на существ, но у противника появится возможность вмешаться, прежде чем атакуют его героя.

NeGamer ИМХО

«Оревуар, ОТК Воин Hearthstone»

Бранящийся сержант

Бранящийся сержантАгрессивные колоды сейчас сильны как никогда, и практически в каждой из них присутствует «Бранящийся сержант». Нам нравится, что игроки используют эту карту в стратегиях, где используется много существ, но базовые нейтральные карты должны иметь достаточное конкретное назначение и не быть универсальными в различных обстоятельствах. Мы собираемся изменить «Бранящегося сержанта», он станет существом 1/1 с упором на боевой клич, а не оптимальным выбором для первого хода в агрессивных колодах.

NeGamer ИМХО

Вообще ничего не поменяется. Как играли, так и будут играть Бранящегося сержанта.

Йогг-Сарон

Йогг-СаронЙогг-Сарон — самая противоречивая из когда-либо созданных нами карт. Некоторые игроки его обожают, некоторые — просто ненавидят. Мы пришли к выводу, что его использование на турнирах — совсем не то, к чему мы стремились изначально. Эта карта больше подходит для игроков, которые играют в свое удовольствие, но не для турниров высокого уровня. Йогг-Сарон довольно слаб для всех уровней почти всех классов, но он немноговыделяется в 2 колодах: «темпо»-маг и «токен»-друид. Мы не хотели менять его настолько сильно, чтобы у любителей этой карты пропала мотивация им играть. Теперь «Йогг-Сарон» перестает произносить заклинания за счет своего боевого клича, если его карту убрали с поля боя (уничтожив древнего бога или вернув его в руку игрока) или наложили на нее эффект немоты/превращения. Мы перепробовали множество подходов и пришли к выводу, что это изменение достаточно серьезное и уменьшит частоту появления Йогга в колодах (особенно турнирных), но оставит его привлекательным для любителей.

NeGamer ИМХО

Йогг Сарон довольно силен сам по себе и в большинстве случаев играет в плюс для разыгрывающего. То, что его понерфят было ожидаемо, ибо киберспорт слишком рандомен с ним, а эта часть игры недолжна быть настолько случайной. В констрактеде колоды на Йогге останутся, а вот на турнирах, скорее всего, он исчезнет.

Кроме вышеуказанных изменений, мы также исправим неполадку, связанную с эффектом перегрузки: когда Йогг-Сарон будет использовать эти карты в следующем обновлении, эффект перегрузки не будет накладываться на игрока.

По факту, все изменения ожидаемы и некритичны. Да, Шамана слегка подрежут, но и это пойдет только на благо игры в целом.

Спасибо за просмотр!
С вами был NeGamer!
Играйте в удовольствие!

Просмотрено: 248
За сегодня: 1