В игровом сервисе Steam реализованы функции общения геймеров между собой. Кроме широко применяемой связи через текстовый чат, предоставляется возможность осуществления вербальных звонков. Но напрямую звонить отсутствующим в перечне друзей пользователям запрещается. Эта проблема решается настройкой конференц-связи, куда владельцы дружественных контактов способны приглашать собственный приятелей, которых нет в френдлисте ведущего.

Настройка микрофона

Перед совершением голосового звонка через Steam требуется выставить опции микрофона. Они помогут улучшить качество разговора, подавляя издаваемые работающим оборудованием шумы. С этой целью запускается клиентская программа «Стим», где открывается показывающее перечень друзей окно. Дальше щелкается изображающая шестеренку пиктограмма. Ее можно обнаружить справа от никнейма и статуса аккаунта в сети. На отобразившейся странице открывается вкладка «Голосовые чаты». Там:

  • Нажатием «Начать проверку микрофона» запускается функция определения слышимости собеседниками.
  • Указываются периферийные устройства, через которые осуществляется процесс голосового ввода-вывода.
  • Изменяются параметры управления и в блоке «Дополнительные настройки», регулируется качество звучания.

Звонок другу

Когда установлен приемлемый коэффициент качества и осуществлена проверка слышимости, разрешается запускать звонок. Здесь в перечне приятелей отыскивается подходящий человек, после чего открывается окно чата с ним и щелкается значок микрофона, который находится справа нижнего угла. Если голосовой разговор протекает без применения клиентского приложения Steam, требуется запустить браузер Google Chrome, а затем авторизовать учетную запись в веб-версии игрового сервиса.

Там обнаруживается профиль друга, нажимается «Отправить сообщение» и в отобразившемся окне щелкается кнопка микрофона. Дальнейшие операции являются идентичными. Владельцы других обозревателей сайтов увидят сообщение об отсутствии поддержки. Когда начнется процесс звонка, сервис уведомит об «Ожидании пользователя», а ячейка с его аватарным изображением будет пустовать до взятия трубки. Если ожидание разговора недопустимо затягивается, вызов можно принудительно прервать кнопкой «Закончить звонок».

У собеседника автоматически отобразится фоновое окно с текстовым чатом. Его разворачиванием покажется уведомление, что позвонивший желает осуществить общение. Звонок принимается нажатием зеленой кнопки, а отклоняется кликом пиктограммы креста. Принятый разговор обозначается сообщением «Голосовой чат с …» и заполнением обеих ячеек аватарными картинками собеседников. В конце общения один из пользователей может положить трубку.

Справа внизу имеются кнопки для закрытия голосового чата, выключения звука в микрофоне или управления громкостью собеседников. Они на время проведения звонка показываются и в окне с перечнем приятелей. При общении можно открывать окно с настройками связи, нажав значок шестеренки.

 

Просмотрено: 7 391
За сегодня: 1