Всем привет! С вами NeGamer! Сегодня мы, как и в прошлый раз, поговорим о новинке 2016 года, только в этот раз это будет игра No Man`s Sky, маркетинг которой взрывал сообщество геймеров и обещал чуть ли не игру мечту. А в итоге нас с вами жестоко нае…ли…

«Don`t believe his lies.»

No Man`s Sky

Для начала посмотрите на трейлеры, в них нет ни капли правды. Они замаскированы под геймплейные видео, но это чистой воды CGI сделанный для E3 пару лет назад. И я бы мог сейчас расписать целую простыню о том, что разработчики обещали и не сделали, но про это уже написали многие другие. Давайте на секунду забудем про невыполненные обещания, представим, что вы ничего о игре не знаете и хотите просто поиграть в расслабляющую космическую игру с исследованием неизвестных планет и выживанием в экстремальных условиях. Вот что это за игра:

  • В ней нет планетарной системы, это иллюзия. Планеты не крутятся вокруг звезды, а стоят на месте, не двигаясь вообще.
  • Звезд вообще нет, это просто текстурка на горизонте, подлететь к ним нельзя.
  • Когда вы садитесь на планету — подгружается другая звезда, которая выполняет роль светильника на небе, но ее на самом деле не существует.
  • 18 квинтилионов планет звучит очень круто, но на деле они все почти одинаковые. На одной планете дерево красное, а на другой зеленое. На одной живности нет, а на другой — прыгающий пенис. Побывав на 10 планетах на другие можно уже и не лететь, они будут повторяться, различаясь только в сочетаниях вещей, которые вы уже видели.
  • Все космические корабли абсолютно одинаковые по параметрам. Нет корабля специализированного на грузоперевозках или боях, берите любой. Отличаются только внешним видом.
  • Галактическая карта — вообще полный бред. Непонятно где ты уже был и как ты далеко от цента. Уменьшить карту так, чтоб посмотреть на всю галактику целиком нельзя. Поиска по названию систем нет. Даже если ты знаешь название системы в которой ты был — фиг ты ее найдешь. Хочешь узнать насколько далеко от тебя находится твой друг? Фиг тебе.
  • В космосе, кроме того как летать между планетами, делать нечего. Далеко от планет не улетишь, система находится в бабле с невидимыми границами, за которые не улетишь, никакого тебе глубокого космоса между системами.
  • Управление кораблем сделано очень убого и все самое интересное делается с помощью автопилота — заход\вылет с космической станции, посадка\взлет с планет.
  • Черт возьми, даже над поверхностью планеты нормально полетать нельзя — подлетаешь слишком близко к поверхности и автопилот выхватывает управление и выравнивает посудину. Врезаться во что-нибудь и разбиться нельзя.
  • Астероиды в космосе ВНЕЗАПНО подгружаются на расстоянии в 50 метров.
  • Огромные грузовые корабли не двигаются, стоят на месте и ждут когда ты начнешь их грабить. И даже после этого они не двигаются. “Это золото для вас, сэр.”
  • Одна планета — один биом. Приземлившись в любой точке планеты и осмотревшись вокруг можно составить впечатление о всей планете.
  • Животные на планете тупы как пробки, в интеллекте у них прописано только “бродить вокруг с важным видом”. Друг на друга они не охотятся, на водопой не ходят, еду не добывают, просто бродят. Если убьешь одного из стаи — остальным пофиг. Мозгов у рыбы из Call of Duty: Ghost и то больше.
  • Добыча ресурсов — основная часть игра, не только скучна, но и чертовски раздражает из-за ограниченного места в инвентаре.
  • Почти всё требует ручной зарядки. Четыре раза взлетел? Надо зарядить взлетный модуль. Немного подобывал ресурсы? Заряди мультитул. Нанесли урон в космической битве? Заряди щиты. И все это вручную, надо лезть в инвентарь, искать разряженным модуль и перемещать в него нужные ресурсы.
  • Навигация по меню консольная до мозга костей. Чтобы кликнуть на что-нибудь — надо зажать кнопку мыши на пол секунды. А эти огромные плиточные иконки? Бррр.
  • Аспект выживание сделан убого, никакого вызова он не бросает, только раздражает. Ресурсы, необходимые для поддержания жизнеобеспечения разбросаны повсюду и на каждой планете, даже пустынных.
  • Кислотные дожди от экстремального холода отличаются только цветом индикатора.
  • Сидя на одной планете, в том числе и стартовой, можно полностью улучшить свой костюм, мультитул и корабль. Можно вообще не путешествовать по галактике.
  • Стабильность та еще проблема. Если за два часа игра не вылетела — считай счастливчик.
  • И тут я уперся в ограничение по символам. Но имейте ввиду — с каждым аспетком игры что-то не так.

No Man`s SkyДругими словами, игра не стоит своих денег. Она пустая и безжизненная, можно только бродить, высматривая красивые пейзажи и странных животных, но скринсейверы с этой задачей справляются и то лучше.

Просмотрено: 133
За сегодня: 1