Игра Savage Resurrection | Обзор от NeGamer
Всем привет! С вами NeGamer! И прежде чем начать хочу извиниться за столь длительное отсутствие новых материалов. Теперь контент будет обновляться чаще и я приложу максимум усилий, чтобы больше не было подобных провалов. А теперь приступаем к делу, а именно представляю вам новинку лета 2016 — игра Savage Resurrection.
Savage Resurrection — реинкарнация некогда очень популярной МОБА-стратегии. Разработчиками данного проекта выступили все те же S2 Games, LLC.
Добро пожаловать в чарующий и местами опасный мир Savage. Всего в игре вы можете найти пять карт (вполне вероятно, что с новыми дополнениями выйдут еще больше карт и прочих вкусностей), разные как по строению так и по флоре, само собой. Прежде всего нужно вразумить, что мир Savage — это непрерывная борьба между человечеством и некими существами, которые хотят покорить мир себе. Дается возможность поиграть за оба вида. Но ненужно думать что это всего лишь обычная подрожалка МОБА игр. О, нет! Это нечто намного большее. Чем то даже напомнило мне некое сочитание Starcraft и Smite. Вам дается выбор: быть одним из игроков, который выполняет приказы, либо же стать лидером и отправлять своих союзников на поле боя. Изначально не стоит идти в прямую атаку, вы сразу проиграете в этом случае. Для начала помогите вашему команду собрать ресурсы для изучения оружия и обмундирование. В игре присутствует несколько классов оружия: лук, энергетическое оружие, яд и прочее (это если вы играете за людей). При игре за монстров оружие идет более органическое, что, в принципе, логично.
Приблизительная длина одного матча занимает больше получаса, что не всегда хорошо, ведь затянутость никто не любит. Но практически постоянные сражения по всем флангам и стратегическая составляющая восполняют все минусы. Что хотелось бы заметить, так это переключение от третьего вида к первому, иногда очень удобно их менять, особенно когда тебя окружило с десяток врагов. Смерти в игре происходят сплошь и рядом, так что статистику убийств и смертей вести просто бессмысленно. Гораздо лучше вести статистику полезности игрока: захват точек, уничтожение башен и прочее.
Разнообразие классов в игре очень радует. За людей вы можете быть: стрелком, воином, техником (может лечить игроков и ремонтировать технику). Хотелось бы заметить что переключится с режима стрелка в режим воина можно при помощи одной кнопки на клавиатуре, хотя некоторые персонаже все-таки сильнее именно в ближнем бою, а другие в виде стрелка.Приблизительно такое же разветвление и у команды зверей. У каждой из рас есть спец оружия. У людей это танки, боевые роботы, и огромный роботомамонт. Боевая мощь этих машин просто поражает, но вот тяжелое управление просто невозможное. У зверей — это большие гоблины и тролли. Огромнейшие существа которые сшибают своих врагов здоровенным деревом. Для появления этой техники вам необходимо накопить определенное количество ресурсов, они добываются путем копания руды, либо же уничтожением юнитов соперника.
Победа достигается, как и в других МОБА-играх. Уничтожьте главное здание противника и ваша команда будет праздновать чемпионство. После каждой победы вам начисляются очки опыта, которые влияют на повышение уровня.
Графическая составляющая в игре великолепна. Окружающий мир, техника, взрывы, перестрелки — все это смотрится завораживающе и живо. Звуковое сопровождение полностью сочетается с происходящим на поле сражения. Есть незначительные баги, видимо плохо сказывается оптимизация игры. Но это можно простить, ведь в замене мы получаем отличный МОБА-проект со стратегической составляющей.
Под конец обзора хотелось бы перечислить плюсы и минусы проекта.
Плюсы:
- Хорошее и необычное сочетание МОБА+стратегия.
- Наличие большого количества вооружения, техники (3 разновидности), существ, классов игрока.
- 5 разнообразных карт (как внешне так и схематически).
- Графическая составляющая на высоте.
- Хороший онлайн.
Минусы:
- Незначительные лаги.
- Нет вменяемой системы баланса (вы можете попасть в комнату с профессионалами, даже если играете впервые).
- Затяжные бои (лично для меня минус).
Savage Resurrection — очень перспективный проект, который удачно вместил в себя МОБУ и стратегию.