Последняя и, как уверяют разработчики польской компании CD Project RED, заключительная часть трилогии о приключениях ведьмака Геральта. Как и более ранние игры серии, The Witcher III: Wild Hunt отличается от своих фэнтезийных собратьев хардконостью, нелинейностью и упором на реальные социальные проблемы.

The Witcher III: обзор финала трилогии

В этой части игры разработчики обещали создать огромный мир с возможностью свободного перемещения. И это им почти удалось. Вселенная Wild Hunt имеет несколько гигантских локаций, и на доскональное изучение каждой придется потратить несколько суток. Также CD Project не пожалели сил и времени на то, чтобы вдохнуть жизнь в каждый уголок этого мира. Например, в городе можно послушать проповедь, а в корчме – выпить пива и сыграть в азартные игры. И сами локации не выглядят пустыми.

Именно это выгодно отличает Wild Hunt от одного из ее главных конкурентов – Dragon Age: Inquisition. Здесь каждый выход из города обещает увлекательное приключение. Все благодаря тому, что над проработкой каждого квеста трудились люди, а не генератор случайных заданий.

Для того, чтобы понять сюжет ранних частей игры , следовало ознакомиться с книгами пана Анджея. В новой же игрока сразу знакомят с обстановкой, а по ходу развития сюжета предоставляют массу разъяснений.

Если вкратце, то северные королевства находятся под экспансией Нильфгаарда. Повсеместно происходят грандиозные народные восстания и просто мелкие стычки с «черными».

Геральт же остается верен ведьмачьему кодексу, поэтому сохраняет нейтралитет. Тем более, что у него и своих проблем достаточно. Трисс скрывается от инквизиции, Йэн вынуждена сотрудничать с императором Нильфгаарда, а за Цириллой гоняется Дикая Охота. Что касается побочных квестов, то разработчикам удалось совместить их с основной сюжетной линией таким образом, что разделение заданий на основные и дополнительные практически незаметно. Все решения, принятые игроком, учитываются и влияют на дальнейшее развитие сюжета. Нередко бывает и так, что решение, принятое в начале игры, тем или иным образом находит отклик в будущем.

И, конечно же, Геральту снова предоставили возможность покорять сердца дам. Можно остановить свой выбор на одной из главных героинь, а можно поискать чего-нибудь «на стороне».

Достоинства и недостатки Wild Hunt

Механика игры в целом схожа с предыдущими частями. При прохождении на уровне «средний» и выше, к каждому бою придется серьезно подготовиться. Сначала прочесть о монстре в бестиарии, затем подготовить нужные эликсиры и масла. И только потом выследить чудовище и отправиться в бой.

Конечно, у Wild Hunt есть и некоторые недостатки. Например довольно неуклюжие сражения под водой и скачки на лошадях. Еще одним несколько неудачным решением являются так называемые «следствия» — ведьмак с помощью своего чутья расследует происшествия. Сам процесс весьма однообразен, но это с лихвой компенсируют размышления и комментарии Геральта.

А вот искусственный интеллект оставляет желать лучшего. Причем в основном этой проблеме подвержены человеческие существа. Во время боя они окружают ведьмака, и, очевидно, пытаются его загипнотизировать. Тем временем Геральт может беспрепятственно расправиться с ними.

Система боя не претерпела особых изменений. Ведьмак по-прежнему использует два меча: стальной и серебряный. Первым Геральт умерщвляет людей и диких зверей, а вторым – монстров. Все ведьмачьи знаки тоже остались в силе. Отдельно стоит упомянуть знак «Аксий». Он позволяет взять под контроль вражеский интеллект, при этом новый «союзник» получает ощутимую прибавку к силе. В сочетании с умственными способностями противников это создает весьма интересный эффект.

По достижении нового уровня герой получает очки умений, которые можно потратить на развитие специальных способностей.

Алхимией, как и прежде, ведьмак занимается сам. А вот за созданием предметов экипировки придется обратиться к ремесленникам. Ресурсы можно собирать во время длительных прогулок по локациям, а некоторые – купить в лавке.

Заключительная часть трилогии определенно удалась. Wild Hunt стала еще одной игрой, которую по праву можно признать классической RPG.

Просмотрено: 106
За сегодня: 1