Hearthstone. Дополнение Пробуждение древних богов
Всем привет, друзья! С вами NeGamer и сегодня мы поговорим с вами о первом анонсе нового дополнения Hearthstone — Пробуждение древних богов или Шепот древних богов (первый вариант официальный русскоязычный вариант, а второй – перевод оригинала).
Не буду долго бла-бла-бла и сразу к делу.
Для начала немного цифр. Дата выхода нового дополнения Hearthstone – конец апреля-начало мая 2016го. Следующую часть карт аддона Пробуждение древних богов покажут 21го марта. Ввод стандартного и вольного режимов планируется вместе с выходом всего дополнения. С 15го марта доступен предзаказ на паки – 50 штук за 2500р (целых 10 бустеров в подарок и уникальная рубашка).
Теперь рассуждения. Что удивило меня больше всего после (во время) анонса нового дополнения Hearthstone, так это то, что все мы ожидали такой себе технический патч. Другими словами, в первую очередь обычных игроков интересуют правки в балансе, поскольку многих расстраивала, а некоторых откровенно бесила текущая мета, состоящая в основном из Фейс Шаманов, Секрет Палладинов и конечно же Друидов. Разумеется, присутствуют и менее популярные, хоть и весьма эффективные, колоды по типу Зоолока, Патрон Воина или старого Фейс Ханта. Другие вариации колод скорее для гурманов, извращенцев и стримеров, которые на стримах могут посливать ранкед чем-то типа Рено Роги а потом, вне стрима, подниматься обычными трендовыми колодами.
В связи с этим выход стандартного режима все ждали с мыслями о глобальном ребалансе игры. Некой перезагрузке, которая сделает Hearthstone более киберспортивной игрой, в которой будет больше скилла, а не рандома. Но ребята из Blizzard люди простые – видят проблему и вводят новые карты, убирая другие. Короче Боги это ….это совершенно другая тип геймплея.
К’Тун – это самый главный бог, который набафывается где бы он ни был. Т.е. будучи покладен в вашу деку, он может набафываться и в вашей руке, и на столе, и просто лежа у вас в колоде. У него будет 16 слуг, которые и смогут набафывать своего бога. К’Тун и 16 его слуг это отдельная компания. Помимо них будет еще 3 бога, но непонятно будут ли у них свои слугами. И да, К’Туна и его слуг на Арене не будет. Этой информации нет на официальном сайте Blizzard. Там одни ролики, картинки, слоган и прочий деребас.
Так вот, перед нами открывается, как я уже сказал, новый вид геймплея: вы берете в колоду бога К’Туна и набафывающие его карты и получаете профит от выхода бога. В случае с К’Туном это боевой клич рандомно распределенный урон по всем существам соперника (по аналогии с картой Гнев карателя), включая и его лицо, равный величине набафанной атаки легендарки бога. Сама механика, думаю, понятна, но если же нет, то на презентации Близзы показали ролик, где раскачали бога до стат 14/14, в связи с чем и раздал К’Тун неплохо.
Выйдя на стол, К’Тун зачистил весь стол и оставил герою соперника 2 хитпоинта. Короче говоря, перевернул выигрышную партию для мага в проигрыш и горящую жопку.
После анонса нового аддона Пробуждение древних богов, на различных форумах, комьюнити живо начали обсуждать на что похожа игра такой колодой. Приводились много примеров по типу колоды на Малигосе или на Рено, но это все фигня. ИМХО. Есть такая эффективная колода, как Секретный Паладин или СикретПал (на англоязычный манер). Хотя у меня от нее и не пригорает. Вот честно. Я за то, чтобы каждый играл теми колодами, которыми ему нравится и получал от игры удовольствие, а Фейс Хант это или Фейс Шаман, или Секретный Паладин мне глубоко плевать. Но это отступление от темы. Так вот, я считаю, что колода на К’Туне будет очень схожа с игрой на Паладине. Почему? Да потому, что в обеих колодах содержатся карты (будут содержаться), которые прекрасно играют и по отдельности и жутко синергируют друг с другом. В колоде Паладин есть в среднем 7 секретов, 2 секретчицы, 2 претендента и Тирион. Итого 11 обязательных карт, к которым добавляются еще несколько по типу 2х жонглеров, 2х призыв в бой, 2х миниботов и т.д. В колоде с К’Туном будет он и его прислужники, итого 16 обязательных хороших самих по себе карт. Улавливаете параллель? То то же…
Да что там говорить. На всех форумах уже сошлись во мнении, что деки на К’Туне смогут влегкую собрать Контроль Вары, Варлоки и Друиды. Они смогут очень легко ее набафать, очень легко удешевить с помощью Тауриссана и дотерпеть до выхода на поле бога К’Туна, а уж он со своим боевым кличом способен просто уничтожить стол противника и его личико. При этом, если Blizzard обычно демонстрируют лишь приблизительно 50% возможно силы карт, то К’Тунишку будут делать все минимум 20. Вот такой получается новый тип колод. Хорошо это или плохо хрен поймешь…
С другой стороны, да, все мы с вами хотим стабильно хорошего Мидрендж Охотника, Мидрендж Друида с его комбой, может только чуть подороже, но Близзы не могут сделать нерфы наподобии тех, что есть в той же Доте, когда какой-либо из героев выбивается в статус Имбы и поднимается хай на этот счет, то разработчики просто «подрезают» его и все довольны в конце концов. А у нас получается, что если есть имбалансный крошер, то лучше сразу вырезать нафиг все дополнение с ним и вместо ввести новое с новым имбалансом. Ноу комментс.
В общем теперь помимо Рено колод, колод на драконах появятся еще один тип – колоды на К’Туне. К явно положительным моментам можно отнести то, что эта легендарка будет выдаваться всем бесплатно вместе с 3мя паками. Поэтому засилье К’Тунячих колод обеспечно. Разработчики объясняют этот ход тем, что необходимо уравнять возможности новичков и тех, кто давно играет и имеет большую коллекцию карт. А раз будет засилье таких колод, то будет обалдеть сколько миррор матчей (именно на К’Туне. Класс пока не особо играет роль), а это значит, что решит игру в 99% случаев рандом – кто первый выставит на стул бога, тот и выиграл, ибо урон 20+ не каждый стол и лицо выдержит. И теперь представьте свои чувства, когда повезет не вам! Ох как стул то под вами запылает…
На этом у меня все. Новые карты будут в следующих статьях
Всем спасибо!
С вами был NeGamer!
Играйте в удовольствие!