Всем привет! С вами NeGamer и обзор игры Astroneer!

Ваш скромный слуга начал знакомство с этой игрой по случайности, увидев ее в рекомендациях магазина. Посмотрев скирншоты игры, геймплейный ролик, я не увидел ничего особенного, но что-то привлекло мое внимание, кажется это был кооп. И вот, найдя верных соратников-астронавтов, мы преобрели этот продукт. Собрав все вещи, мы отправились в удивительное путишествие на 10 часов. Во время приземления чувствуешь размах игры- ведь ты приземляешься на огромной планете, покрытой лесами (правда почему-то без какой либо жидкости на ней, видимо, добавят в грядущих обновлениях), но пока что без живности, не считая грибов в пещерах. В этой игре действительно чувствуешь себя первооткрывателем (не буду указывать пальцем на уродливого собрата этой игры) — видно куда идут усилия разработчиков. Если они будут продолжать в том же духе, а я верю, что они будут, то нас ждет игра, которая по всем пунктам обойдет любую космо-песочницу.

astroneer обзор_2

Идея и дизайн игры неплохие, но очень легкий крафт, но обо всем по порядку.

  1. Прилетаем на планету на неком модуле — это дом. Это чушь, делайте отдельный жилой модуль, который надо крафтить. И лучше крафтить из частей. А модуль на каком прилетели — временое жилище, хозблок.
    3D принтер хорошая тема, но постройка шатла или планетохода — это уродство. Надо печатать на принтере отдельные куски, колеса, платформу, батарею, двигатель, кабину и потом отдельно собирать на модуле сборщике. Чтоб сборка планетахода не была простой формальностью, чтоб надо было попотеть. Сборка жилых модулей, например оранжереи, склада, обсерватории и т.п. тоже собирать из небольших кусков.
    Из найденых обломков короблей исследуется не модуль как сейчас, а схема сборки модуля. Из растений — куски для сборки. Нашел у корабля блок, исследовал схему планетохода, из растений находишь зерно: исследуешь колеса, двигатель и т.п. для печати на принтере. Потом куски печатаешь и по схеме собираешь.
    Делайте жилой модуль как модуль, в который зашел и ходишь в нем, есть переходы между модулями. Из жилого модуля пошел по шлюзу в оранженерю оттуда по шлюза на склад. Например шлюз-вход на базу между внешним и внутренним пространством, чтоб ходить внутри без скафандра.
  2. Откуда берется кислород на базе? С энергией более менее понятно. Почему не делать кислород из органических блоков.
  3. Живности в пещерах явно не хватает. Хотябы даже сбор той что сейчас есть — как питание.
  4. Шатлы нескольких типов, первый в пределах своей галактики, второй большой дальше и т.д. Еще нужны обсерватория и корабли-иследователи, запустил, нашел другую галактику, расчитал расстояние, построил большой космолет залил топлива, слетал. Как вариант полет с остановкой на дозапраку. В обсерватории проложил путь. Так логичнее. Для большого космолета или планетохода надо искать минералы на соседних планетах, например на первой планете напрочь их исключить. Продажу ресурсов убрать — нужны ресы строй маленький шатл — лети на соседнюю планету, добывай.
  5. Буря хорошо. Но нужны еще катаклизмы, метиоритный дождь, мгла, лучше продолжительная мгла — когда ни солнца, ни ветра и тогда логично добывать энергию углем, сейчас думаю это никто не использует.

Пока поставлю плюс за идею и то что уже сделано, но игра очень сырая.
Много надо доделывать, сейчас игра на один вечер.

На этом у меня всё.
Спасибо за просмотр!
Играйте в удовольствие!

Просмотрено: 170
За сегодня: 1