Всегда интересно наблюдать за работой дебютантов, никогда не знаешь, что от них ожидать, но всегда надеешься на что-то новое и запоминающееся. Так случилось и со студией Destructive Creations. Анонс их первой игры Harted навел много шуму в игровой среде, так как новая игра обещала быть крайне жестокой, наполненной сценами насилия, кровью и частями тел. И вот, первого июня 2015 года вышла «бомба», которая на поверке оказалась всего лишь громкой петардой.

Сюжет Harted прост и незатейлив

Игра повествует о неком человеке Х (ведь его имени мы так и не узнаем), эдаком социопате, который ненавидит всех людей, потому что… потому что ненавидит и хочет убить. На протяжении всей игры более-менее внятная мотивация героя так и не раскрывается.

Harted начинается с краткого вступительного ролика, после которого вооруженный главный герой выходит на улицу и начинает крошить всех направо и налево. Обычные мирные жители не в состоянии оказать сопротивления, собственно как и полиция, спецназовцы слегка усложняют игру и еще немного сложнее с солдатами.

Harted: плюсы и минусы игры

  • В целом, геймплей довольно однообразный и надоедает за первый час игры, а то и раньше. Пройти игру можно примерно за 5 часов, причем, первые уровни пролетают один за другим, а основную часть времени игрок будет проводить на последних двух уровнях.
  • Графика игры, должно быть, задумывалась как атмосферная, погружающая игрока в мрачную, темную, черно-белую реальность, однако на практике оказалась довольно скучной и даже неудобной. Из-за того что все предметы, персонажи, и даже сам герой черно белый и не очень выражен, приходится сильно напрячься что бы разобрать кто есть кто и найти прицел.
  • Управление в игре довольно неудобное, от чего приходится поломать голову над тем как выполнить то, или иное действие. Общую картину дополняет камера, которая тяжело поддается управлению и то, что персонаж время от времени застревает в предметах интерьера и стенах.
  • Искусственный интеллект в игре оставляет желать лучшего. Противники часто, откровенно ведут себя неадекватно, совершают суицидальные поступки, вроде выстрела и базуки в упор. Друг друга они тоже не очень любят, судя по количеству случайный выстрелов в товарищей.
  • Единственное, в чем можно похвалить игру, это разрушаемый, поддающийся манипуляциям мир. Практически все двери, стены, окна можно разрушить. Можно поджечь здание в нужных местах и все находящиеся внутри сгорят дотла.

В общем, за огромной шумихой созданной анонсом стояла средненькая игра на любителя, без сюжета, со скучным игровым процессом и продолжительностью в пять часов. Остается надеяться на то, что ошибки чему-то научат издателей и в будущем они еще порадуют нас хорошими проектами.

Просмотрено: 87
За сегодня: 1