Все привет, с вами NeGamer!
В сети уже выложено огромное количество обзоров, отзывов на недавно вышедшую игру Total War: WARHAMMER. В связи с чем, я не хочу повторять ничего из этих обзоров, поэтому предлагаю вашему вниманию свою версию.
Сразу хочу отметить, что данный обзор является скорее анализом претензий к игре, где я постараюсь максимально понятно расписать какие из них имеют под собой основания, а какие являются бредом малолетних школотронов, коих довольно много среди тех, кто пишет отрицательные обзоры.

ss_2a5a972bd02f30c24065451ff97935f69aa3c678.1920x1080

Итак, поехали!

1. «Экономика в игре была упрощена» — данная жалоба встречается во всех самых популярных обзорах в стиме, и вообще кажется наиболее адекватной, однако, кажется это исключительно на первый взгляд. Стоит сразу отметить, что экономика в серии игр Total War всегда была примитивной, и выполняла скорее декоративную, нежели реальную роль. В том же Медивал 2 экономика гораздо примитивнее, учитывая, что факторов реально влияющих на обстановку в провинциях тогда просто не было.
Так какой итог? Убрали ползунок налогов, убрали негативное влияние от построек, а как следствие санитарию и голод. Это безусловно упростило бы игру, если бы не добавили скверну, с шансом появления армий врага вместе с повстанцами и сильными штрафами к общественному порядку. Данные дополнения настолько компенсируют упрощения, что общая сложность игры местами даже возрастает, так как стабильность провинции теперь зависит от внешних факторов, как это было с сезонами в Аттиле. И самое главное, Total War – это не игры от парадоксов, они не должны, не были и надеюсь никогда не будут про экономику, а если когда-нибудь станут – это уже будет другая серия.

2. «Хреновая оптимизация» — первоначально даже не хотел комментировать этот бред. Рим 2 на моем ведре запускается в два раза медленнее вахи, с учетом, что игра вышла в 2013 году и пережила два десятка патчей.

3. «Бои стали как аркады». Ну что можно на это написать? Формирование тактик в серии игр Total War всегда зависило от 3 факторов:
1) виды войск
2) построения
3)тип битвы

В вархаммере видов войск стало на столько больше, что разработчики любезно объединили пехоту с топорами, копьями, ближнего боя в одну категорию, что наблюдается во всех типах войск.

Построения убрали, однако они влияли на тактику в гораздо меньшей степени, нежели типы войск, которыми располагал игрок.

Ну а типы битв традиционно делятся на атакующие\защитные, осады и битвы в поле. Появилась еще интересная механика подземных битв, при помощи которых можно отлавливать врагов по одному.

И как вывод: переменных стало больше, вариантов тактик стало больше, появилась магия и герои, которые могут сильно влиять на ход битвы при правильном использовании. Не сложно представить уровень развития детей, которые пишут о том, что тактически битвы стали скуднее и проще. Игра раскрывает потенциал своей боевки в куда большей степени, нежели любая предыдущая игра серии.

ss_8e269324ebfb94e64bd4937a284e1d170f8cfdea.1920x1080

4. «Анимация в боях стала плохой» — тут палка о двух концах. Да, действительно были убраны дуэли, да, стандартные анимации не стали лучше, чем раньше. Почему? Ну, только человек вообще не способный думать мозгом не в состоянии понять, что при наличии 3 скелетов моделей количество требуемых и одновременно запускаемых скриптов будет однозначно меньше, чем при 26 скелетах. А вышло только 5 играбельных рас. Создать дуэли для такого количества вариантов юнитов может быть и можно, только работу такого количества скриптов потянет разве что топовый комп, а большинство компьютеров среднего и низкого класса будут виснуть в каждой битве. Кому это надо? Вот и весь ответ.

Теперь немного о недоказуемом. Некоторые пишут про тупой ИИ. Так вот, это ложь, причем полнейшая. ИИ тут выдает такие решения, о которых даже в Аттиле можно было только мечтать. Реакция на твои действия всегда адекватная, тылы он ВСЕГДА прикрывает, чего вообще раньше не было.
ss_1215e2148532f1b6cd49d6f3d25537547bac3cc0.1920x1080
Игра вышла отличная. Играбельная со старта и с кучей новых решений. Проще ли она предыдущих игр? Однозначно нет. При этом я не указал, что появилось множество аспектов, которые добавляют в игру новизны, таких как квесты, общее течение сюжета, ролевая составляющая, или фракционные особенности. Игра однозначно стоит своих денег, обидно лишь то, что есть граждане, которые совершенно безосновательно поливают игру дерьмом. Даже не пытаясь приводить какие-то аргументы, а просто говоря на черное – белое, и наоборот. Но это все лирика.

Всем советую к приобретению, 9 из 10. Думайте мозгом, оценивайте объективно. Всех благ.

Спасибо за просмотр!
С вами был NeGamer!
Играйте в удовольствие!

[schema type=»review» url=» http://negamer.ru/total-war-warhammer-obzor/» name=»Total War: WARHAMMER | Обзор от NeGamer» description=»Данная статья не обзор Total War: WARHAMMER, а анализ претензий к игре. Я постараюсь максимально понятно расписать какие из них имеют основания, а какие нет.» rev_name=»Inner» rev_body=»Интересный обзор новой стратегии Total War: WARHAMMER» author=»NeGamer» pubdate=»2016-06-14″ user_review=»5″ min_review=»1″ max_review=»5″ ]
Просмотрено: 671
За сегодня: 1