Миллениалы — перспективная аудитория, которую хочет привлечь и превратить в своих клиентов каждый бренд. К 2025 году люди поколения Y будут составлять более половины трудоспособного населения. Уже на сегодняшний день покупательная способность данной категории составляет около 200 миллиардов долларов в год. Особенности мышления миллениалов тесно связаны с цифровыми технологиями, так как это люди, которые росли в семьях, где был компьютер с доступом в интернет. Они не так привязаны к телевизору или газетам, как люди предыдущего поколения. Навязчивая реклама воспринимается миллениалами негативно. Это та категория людей, которая переключает канал, когда видит рекламный ролик по ТВ. В интернете же рекламу игнорировать еще проще, достаточно установить специальные плагины, которые блокируют навязчивые баннеры. И тут маркетологи сталкиваются с серьезной проблемой. Как продвигать продукт среди этой категории платежеспособного населения? При чем продвигать так, чтобы не вызвать негативного эффекта. Тут как ни странно нам на помощь приходят агентства киберспортивного маркетинга. Одним из таких агентств является компания Adrun. Это одни из лидеров на современном рынке игрового маркетинга, которые давно и успешно продвигают бренды через киберспорт. Почему через киберспорт? Об этом нам рассказали представители Adrun.

Основные составляющие правильного продвижения бренда через киберспорт

Киберспорт — быстро развивающийся тренд, который в 2020 году насчитывает около 300 миллионов почитателей по всему миру. Если говорить о миллениалах, то они составляют ядро киберспортивного комьюнити. Для многих людей увлечение киберспортом это хобби, которое тесно переплетается с их жизнью. Фанаты esports соревнований с огромным интересом смотрят матчи с участием любимых коллективов по Dota 2 или CS:GO. Именно поэтому сегодня многие бренды пытаются интегрироваться в киберспортивную индустрию и повысить узнаваемость своего продукта в среде кибер фанатов. Но для полноценной интеграции необходима помощь профессионалов, у которых есть:

  1. Связи с лидерами мнений, командами и организаторами турниров
  2. Понимание рынка и психологического портрета целевой аудитории
  3. Умение донести информацию на доступном и понятном для аудитории языке

Нужно сказать, что реклама, которую будет использовать бренд для продвижения своего продукта не должна быть агрессивной. Хорошей идеей для того, чтобы повысить узнаваемость бренда и увеличить лояльность со стороны esports болельщиков будет создание рекламной кампании совместно с киберспортивной командой. Например, можно стать спонсором одного из коллективов. По такому пути пошла компания Audi, которая подписала контракт с CS:GO командой Astralis. Логотипы бренда были нанесены на форму игроков, лого присутствовало на стримах, кроме того игроки снялись в рекламных роликах компании. Это позволило создать в сознании фанатов команды четкую ассоциацию между брендом Audi и любимой командой. Другой удачный способ интеграции — проведение собственного брендированного турнира. В таком случае наименование бренда может быть вписано в название ивента, что повысит его узнаваемость в кибер комьюнити. Добавьте к этому интересные конкурсы для болельщиков, за участие в которых зрители смогут получить памятные призы и вот уже аудитория обратила на внимание на ваш бренд. При таком методе маркетингового воздействия рекламируемый продукт не будет восприниматься как что-то негативное. Вспомните надоедливые заезженные рекламные ролики по ТВ и сравните с вышеописанными вариантами. Чувствуете разницу? Сегодня маркетинг в киберспорте развивается стремительными темпами и множество компаний с мировым именем, такие как Mercedes-Benz, Coca-Cola, MediaMarkt и многие другие уже смогли оценить его эффективность. Киберспортивный маркетинг — мощный и эффективный инструмент воздействия на аудиторию, которая обладает большим потенциалом. Однако, для того, чтобы провести удачную интеграцию продукта в esports лучше обратиться к профессионалам, которые смогут создать качественный имидж для компании.

Просмотрено: 57
За сегодня: 1