Hearthstone: Heroes of Warcraft. Введение для новичка
Тяжело не услышать хоть раз о такой игре, как Hearthstone. Компания Blizzard, которая является разработчиком весьма именитых серий и игр. Hearthstone, созданная по вселенной Warcraft, не хуже своих предшественников в ряду шедевров, для PC и даже для мобильных устройств, что позволяет получить удовольствие от победы даже по дороге на работу!
Hearthstone – это карточная игра, наполненная живыми эффектами, знакомым многим миром, прекрасным переводом, в том числе и на русском языке, включающий и озвучку, а также постоянными нововведениями. В данной игре, вы можете сразиться в карточном бою с игроками или с компьютером, причем оба варианта развиты в достаточной мере. Присутствуют рейтинговая система и арена, которые добавляют соревновательного характера в не без того преисполненной желанием победы игре, но имеются и увлекательные условия, для игры с компьютером, как приключения, за которые вы также получите награду. Донат (вложение реальных денег) в игре никак не влияет на геймплей. Обучение краткое, не требует много времени, но предоставляет полное введение в основы игры, что несомненно плюс в копилку игры.
Отличительной чертой игры является то, что мета не стоит на месте – игра постоянно двигается вперед и улучшается – добавляются новые и изменяются старые карты, новые режимы, герои, приключения. Изменяются технические моменты игры.
Основной валютой в игре являются монеты и пыль. Первую вы получаете, проходя ежедневные задания, выигрывая обычные или рейтинговые игры, арены, и используется для покупки комплектов карт, оплаты входа арену или приключений. Пыль же получается при распылении ненужных карт, а используются для их же создания.
Имеется 9 классов героев, каждый из которых имеют свои особенности и карты. Например, некоторые карты разбойника имеют «серию приёмов», которая срабатывает, если карта использована вслед за другой. Каждый герой обладает своей классовую способность, стоящая 2 кристалла маны, о которых ниже; здоровье, равное для всех героев — 30; может получить оружие, которое имеет свой урон и прочность (количество ударов (каждый ход может быть сделан всего 1 удар. Это правило касается и существ), после которого оружие сломается) и защиту, выполняющую роль дополнительного здоровья.
Основными параметрами карт, является их урон и здоровье — этими характеристиками обладают только существа, стоимость по мане, тип. Если про урон и здоровье понятно, до стоимость по мане требует дополнительного рассмотрения. Игроки начинают с 3(или 5 для игрока, начинающего игру вторым: 4 карты заклинаний/существ и монетка, дающая 1 кристалл маны) 1 кристаллом маны. Каждый ход, у игроки получают по одному кристаллу, в итоге на второй ход они имеют 2 кристалла, на 3 – 3 и т. д. Каждая карта стоит определенное количество кристаллов маны. Например, имея 2 карты, стоимостью 1 и 2 кристалла маны, то вместе их можно разыграть на 3-й ход. Тип карты тоже немало важен — они участвуют в комбинациях и взаимодействиях между картами. Бывают карты существ и заклинаний. Заклинания имеют подгруппу — секреты. В основном заклинания наносят урон или лечат/улучшают или ухудшают существа или героев; приносят дополнительные карты; ставят существ. Секреты же не видны противнику когда вы их разыгрываете, а сами срабатывают при выполнении определённых условий во время хода противника. Так, если противник ударит вашего героя, то заранее разыгранный секрет «Ледяная глыба» даст вашему герою 8 дополнительной защиты. Существа же выкладываются на стол. Они могут иметь разные эффекты, такие как Провокация, Рывок, Серия приёмов, Боевой клич и т. д., которые срабатывают при определённых условиях. Сами существа делятся на несколько классов: Драконы, Мурлоки, Звери и т. д., которые определяют взаимодействие существа с другими картами. Например, существо, которое в тот момент, когда стоит на столе, дает всем мурлокам определённые дополнительные характеристики. О других свойствах карт вы можете познакомиться в вышеупомянутом обучении игры.
Рейтинговая система предоставляет бесплатный режим с 25 ступенями. Спускаясь по лестнице ладдера при каждой победе, благодаря собственно созданной колоде карт, вы приобретаете новые звания, как и ваши противники, которые с каждой победой становятся все сильнее и сильнее.
Арена – режим, покупаемый за монеты или реальные деньги, в котором вы выбираете 1 из 3 случайных героев, а потом составляете целую колоду по такому же принципу. Сможете ли вы одолеть 12 противников и стать победителем арены? Каждое поражение тратит 1 из 3 попыток. А при превышении поражений сверх 3х или 12 побед, вы автоматически получаете награду в зависимости от количества побед. Но как минимум, это будет 1 рандомный бустер одного из дополнений и какое-то количество золота или пыли.
Приключения – это еще один способ провести время в Hearthstone. Каждое приключение состоит из покупаемых за монеты или реальные деньги кварталов, в каждом из которых имеется несколько противников, управляемых компьютером. Не один из боссов непохож на других и имеет собственные условия и тактики для прохождения. За прохождение боссов и всего квартала вы получите карты. Возможно, вам потребуется несколько попыток и разные колоды, чтобы пройти их. Ну а если вам мало, вы можете пройти испытания и получить дополнительные карты, или пройти героический режим, получив уникальную рубашку для карт.
Словом, Hearthstone – это постоянно развивающий проект, способный занять вас в дороге, когда вам нечего делать, или просто принести тонну удовольствия