Ancestors Legacy: превью самой ожидаемой стратегии 2018 года
Выход Ancestors Legacy уже не за горами – официальный релиз новой стратегии от польской студии Destructive Creations назначен на 22 мая 2018 года. И значит самое время повнимательнее познакомиться со всеми достоинствами грядущей компьютерной игры, обещанными разработчиками.
Темное Средневековье
Во-первых, Destructive Creations заявили, что в Ancestors Legacy будет присутствовать достоверный средневековый сеттинг с его нескончаемыми межнациональными, религиозными и гражданскими войнами. Сами бои будут проходить в реальном времени, однако с некоторыми серьезными отличиями от большинства прочих RTS для ПК. Игрок сможет управлять несколькими отрядами, каждый из которых будет обладать широкими тактическими возможностями: засада, различные типы построений и способы передвижения, возможность устанавливать ловушки (волчьи ямы, колья и так далее), укрываться в зданиях, использовать осадные орудия и многое другое.
Во-вторых, многие сражения в Ancestors Legacy станут реконструкцией реальных событий той эпохи. Хотя, конечно, все это будет зависеть от конкретного режима, а значит относится в первую очередь к сюжетной компании. Реализм также распространяется и на техническую сторону сражений: все представленное вооружение и доспехи, способы ведения боя и прочие важные элементы будут максимально аутентичными.
В общем, в Ancestors Legacy игроков ожидает нечто вроде знаменитой стратегии Company of Heroes в сеттинге Средневековья, разбавленной некоторыми новыми и весьма любопытными механиками за авторством Destructive Creations.
Сытая дружина
Разумеется, помимо боевой части в Ancestors Legacy присутствует и полноценное развитие, представленное захватом поселений и сбором дани. Взятые под контроль поселения будут перечислять в казну войска различные ресурсы, жизненно необходимые во время войны. Так, железо и дерево позволят изучить, а затем и произвести новых юнитов, а пища избавит армию от голода.
Последний фактор, кстати, играет в геймплее Ancestors Legacy очень важную роль. Накормленные бойцы будут сражаться намного эффективнее, чем те, что недоедают. Голодная же армия и вовсе становится катастрофически неэффективной, будет быстро уставать и не сможет противостоять врагу даже при своем явном численном преимуществе.
Кто с мечом к нам придет
Большую ставку в Ancestors Legacy разработчики делают на мультиплеер, к работе над которым они подошли весьма основательно. Игроков ожидает сразу несколько различных режимов, включая как традиционные для жанра стратегии в реальном времени, так и новаторские.
Сами многопользовательские карты относительно небольшие, явно рассчитанные именно на сражения, а не на развитие, исследование и прочие элементы RTS. Хотя совсем исключать их из игрового процесса в сетевом режиме не стали. Одновременно в битве смогут принять участие до шести игроков включительно, по три с каждой стороны.
Как уже отмечалось, здесь будут различные соревновательные форматы, включая и такой, в котором выигрыш будет определять не военная победа, а, например, превосходство над соперником по количеству полученных ресурсов.
Итог
Несомненно, любителей исторических стратегий ожидает весьма перспективный и интересный проект. При условии, что разработчики реализуют должным образом хотя бы половину своих обещаний. Напомним, что дата выхода Ancestors Legacy – 22 мая 2018 года.
Источник: https://cubiq.ru/strategy/