Все привет! С вами NeGamer и сегодня Blizzard анонсировали нового бога и еще 2 карты, в связи с чем хочу показать вам вторую часть новых анонсированных карт дополнения Пробуждение древних богов. Превая часть находится здесь.

Что ж, приступим!

ZAM_1000237

Карта Паладина за 0 маны. Как я понимаю механика у нее следующая: при использовании заклинания, тратится вся имеющаяся у вас мана и восстанавливается у вас здоровье на величину в два раза увеличенную от потраченной маны. Т.е. максимально данное заклинание может восстановить 20 ХР (10 кристаллов маны * 2).

Отличное хилящее заклятье, способное дать жизнь Секретным Паладинам в особенности против Мидрендж колод. Думаю отлично войдет вместо удаляемого секрета из Наксрамаса.

ZAM_1000243

Перед нами новая легендарка Шамана. Карта как по мне неоднозначная. Я хочу сказать, что сейчас в мете есть только 1 эффективный архетип Шамана — это аггро. Другие just for fun и не более. Ну не играет у нас нормально ни Мидрендж, ни Мурлок, ни Контроль, ни любая другая версия. Да, для веселья можно попробовать различные варианты, но продвигаться по ладдеру фановыми колодами практически невозможно. А если после выхода ничего не изменится, то и данная карта играть не будет. Почему? Потому что в Аггро Шамане эта колода нафиг не нужна. Лучше Алакир заходит, пусть он и дороже.

Но если вдруг заиграет Мидрендж Шаман или Контроль, то эта конечно карта обязательна! Кто не понял, то она восстанавливает вашему герою столько ХР, сколько урона нанесли ваши заклинания в течении хода. Т.е. на 6ом ходу вы можете разыграть ее и Молнию и похилить себя на 3 единицы здоровья. И так далее. В этом случае это отличная карта, с отличными статами.

А пока с учетом текущей ситуации, тяжело предвидеть будущее этой карты…

ZAM_1000238На очередни еще одна легендарка. А вот тут я не даже не знаю что и сказать, ибо настолько неоднозначного мнения о карте в этом дополнении я не вспомню. Кто не понял поясняю: боевой клич: призывает на поле копии других ваших существ на столе, но со статами 1/1, но с сохранением всех эффектов оригиналов. Предполагаю, что хороша будет в Темпо и Мидрендж колодах, в аггро на 99,9% не нужна. В Контроль версиях может висеть мертвым грузом в руке, а может и в куче с «онемевшей» Сильваной вернуть вам оригинал с еще меньшими статами.

Предвижу достаточно широкое использование сей карты, во всяком случае изначально, ибо статы хорошие и способность вполне может перевернуть игру.

ZAM_1000245

Такой себе урезанный Манипулятор. Не вижу практического использования в ранкеде. Даже на Арене весьма и весьма спорная карта. Очень ситуативная как по мне. 100% не аггро карта, скорее Контроль. Но в целом не думаю, что у нее большое будущее.

ZAM_1000241

Продвинутая версия Круговерть пустоты. Стоит на 2 дороже зато и дровает карты за каждого уничтоженного миньона. Из плюсов экстремальный ремувал с огромнейшим дров потенциалом. Из минусов огромный шанс сжечь себе кучу карт и получить усталостью по лицу. Стоит 10 маны, но полностью окупает свою цену, хотя сомневаюсь, что она будет встречаться чаще чем та же Круговерть.

ZAM_1000242

Абсолютный аналог и замена уходящей Взрывоопасной овце. Предположу, что и судьба у нее будет такая же. Фриз-Маг, может Патрон-Воин. А так, бесполезна.

ZAM_1000244

Представили нам карту Воина, но как-то меня не вдохновляет. Имея в арсенале Огненную секиру, эта хрень вообще выглядит грузом и частью коллекции. Первый дроп для Воина не нужен, да еще и 1/1, а пуха, как писал выше только для борьбы с аггро, но и то спорно. Бесполезняк. ИМХО.

ZAM_1000240

Еще одна бесполезная и шлаковая карта. Таунт 2/3 за 4 маны? На кой ляд оно надо?! Ладно бы призываемая с хрипа слизь имела таунт, а так бред-бредом. Дорого и ненужно.

39GBVRCB27QJ1458817674389

Все, говняшки в этой части закончились и переходим к двум очень интересным картам! И первая из них это, как по мне, замена Безумному ученому. Карта, которая будет играться во всех колодах!! Вот во всех!!! В аггро, мидрендж, контроль. Однозначный маст-хев и безоговорочный постоялец практически всех колод. Вангую широкое применение.

K70EHKJLBBDE1458817675694

И завершает наш сегодняшний обзор карт нового дополнения Пробуждение древних богов второй бог — Н’Зот!  Очень интересная карта, способная полностью перевернуть игру и выиграть ее для вас. Просто представьте, что выходя на пустой стол, у вас появится 7 существ! 7, Карл!!!! И не просто как, например, у Ониксии дракончики со статами 1/1, а полноценные ваши существа. Т.е. Высокогривы у охотника, Сильваны и куча других шикарных карт. В общем, пророчу сему богу создание так давно намечающигося архетипа колод на предсмертных хрипах.

Спасибо за просмотр!
С вами был NeGamer!
Играйте в удовольствие!

 

 

 

Просмотрено: 75
За сегодня: 1