Всем привет, друзья! С вами NeGamer и сегодня мы поговорим с вами о тех картах нового дополнения игры Hearthstone Пробуждение древних богов, которые были анонсированы.

Замечу, что с российским переводом карт, как обычно, никто никуда не спешит, поэтому приведу вам картинки оригинального языка — тобиш инглиш, baby!

Поехали!

ZAM_1000230

Что тут сказать то. Новый Призыв в бой, только с пятью рекрутами и без оружия. На карту комьюнити сразу начало ругаться типа дорого за 5 маны 5 юнитов со статами 1/1. Но ребят, это же убийственная вещь под Жонглером! Такой себе аналог Собак у Охотника, только без зависимости от количества существ соперника на столе. К тому же у Паладина есть карты, которые синергируют с рекрутами. Поэтому я бы не решился сходу занести эту карту к бесполезному мусору. Хотя ей возможно и уготована роль друидовской карте Мрачный огонек — ненужной, дорогой и неэффективной.

ZAM_1000229

Аналог действующей легендарки классического набора Hearthstone Дробитель. Ну и вангую ей ту же участь. Т.е. только для коллекционеров. Практической пользы не вижу. Да, есть вариант использовать ее в синергии с картами, которые могут давать дамаг по своим существам, но врядли карта простоит дольше 1-2 ходов. Кстати много зависеть будет от того сделают ли разработчики что-то с немотой (разные виды немоты грозятся сделать). Если нет, то карта по моему скромному мнению не заиграет. Но применение ей всегда можно найти. Было бы желание. Я уже сходу могу составить ориентировочную колоду Воина для нее, но вопрос целесообразности подобной деки в непонятно какой мете…

ZAM_1000228

Гигантский песчаный червь. Каждый раз, когда это существо убивает другого миньона, оно способно атаковать еще раз. Весьма любопытный и забавный эффект. Во всяком случае ничего подобного я не припомню в игре. Кто не понял привожу пример. Этот червь выходит на стол без рывка. Если его противник не убивает, а на столе у него остаются стоять миньоны по типу собак Охотника, то данный червь сможет зачистить столько существ пока не умрет или не шлепнет в лицо противнику.

Эта карта, как мне кажется, попытка сделать Контроль Охотника. Ну или Мидрендж, но с бОльшим утяжелением. Посмотрим конечно, но сдается мне, что эта карта или для Арены или для фан колод все же. Одна карта не сделает Охотника контроль классом. А это фактически аналог Короля Круша, только он с рывком, а червяк без, но с другим эффектом и чуть подешевле.

У меня есть несколько идей по реализации, но поскольку Охотник один из мох любимых классов, то однозначно я буду поэкспериментировать с червяком. А там посмотрим. По результатам обязательно поделюсь с вами здесь.

ZAM_1000231

Пожиратель Секретов, дамы и господа! Теоретически, данная карта должна стать пожирателем Секретных Паладинов и Фриз Магов и любители соответствующих архетипов уже вайнят на всех возможных площадках. Но други мои, други! Сейчас есть такая карта как Мистик Кезана. Вы когда ее видели в ранкеде? Она то не просто уничтожает секреты, она их ВОРУЕТ! Но никто, никто (Карл!) не использует ее не то что в двух, а даже в одном экземпляре. Разве что только на турнирах. А у Охотника есть Осветительная ракета и так же не используется. Так что пожалуй карта хоть и с потенциалом, но врядли будет играться более чем в одном экземпляре и то не везде.

ZAM_1000222

И вот, одна из служек К’Туна. Обладает боевым кличом, который дает вашему богу +2/+2 где бы он не находился: в руке, в колоде или на столе.

Хорошая карта, с хорошими статами. Сама по себе замечательный второй дроп, а уж в колоде К’Туна так вообще прекрасная и обязательная. Тут думаю все предельно понятно. А под Браном К’Туну +4/+4… ОМГ…

ZAM_1000223

А вот и новый Исцелятор, только с противоположным эффектом, который вызывает батхерт у сообщества Hearthstone. Ну хилит он вашего противника на 8. Да. Но за 5 маны 6/6 это согласитесь не дурно. И да, это карта, как я считаю, исключительно для контроль колод и, разумеется, для Жрецов с Аукенайскими жрицами. Другого применения я не вижу. Разве что еще при засилье Хендлоков возможно, но это достаточно спорно.

ZAM_1000224

Сам К’Тун собственной персоной. Про него уже в прошлой статье было столько сказано, что здесь я повторяться не буду. Хоть статы и 6/6, но таким он не будет никогда. Врядли вы беря его в колоду до 10й маны не разыграете ни одной его набафывающей служки.

ZAM_1000225

В 2 раза увеличенный Собиратель сокровищ. Все. Ну вот все. Ничего больше и не скажешь. Эффект такой же, статы в 2 раза больше. Его использование напрямую завязано на мете, ибо 4/2 за 4 маны это несерьезно. Тем более 4й дроп в Hearthstone очень важен и всегда найдется более лучшая карта за эту стоимость.

ZAM_1000226

Еще один слуга К’Туна. Статы отличные, эффект отличный (дает в конце каждого вашего хода +1/+1 К’Туну). Маст хев в колоде К’Туна.

ZAM_1000227

Это типа новый Вестник рока. Но на самом деле ни фига подобного. Во-первых стоимость карты велика, эффект спорный — наложить сало и все. Да и любой противник будет в первую очередь убивать его пока у него атака 0. Фактически это такой себе таунт со статами 0/7 за 5 маны. Жутко дорого и запредельно бессмысленно. Хоть и с очень интересной механикой.

ZAM_1000232

Следующая служка (вероятно) К’Туна. Продолжается парад отличных карт! И вот переда нами аналог Морозного йети, но с неоднозначным эффектом и опять же синергией с богом. Боевой клич заключается в том, что если ваш К’Тун имеет минимум 10 Атаки, то это существо получает +5 к здоровью. Во-первых, это карта классовая Друида, во вторых врядли у вас на 4й ход будет К’Тун с 10+ атакой. НО со статами 4/5 это офигенный 4й дроп в отсутствии Пилотируемого крошшера. Такой себе Морозный Йети, но с вероятностью неплохого бонуса.

ZAM_1000236

Еще одна очень интересная механика. Такой себе более контролируемый портал Мага. При розыгрыше карт тратятся все имеющиеся у вас кристаллы маны и на стол призывается любое существо стоимостью потраченной маны. Т.е. на 10м ходу вы можете вытащить любое существо за 10 маны, например, Смертокрыл.

Эта карта однозначно пользы может принести в лейте. До 7 хода использовать ее не имеет особого смысла, ибо может принести как нечто офигенное, так и откровенный бред.

Играть как минимум в одном экземпляре однозначно будет.

ZAM_1000235

Карта схожая с предыдущей, но только на размер потраченной маны наносит урон выбранному существу. Аналогично предыдущей карте будет иметь место в колодах, ибо уничтожить Рагнароса на 8ом ходу или «доктора 6» у Палладина весьма полезно. Врядли более одной штуки в колоде будет.

ZAM_1000234

Наконец-то служка К’Туна с не самыми хорошими статами. Но! Эта фигня имеет бабл (он же божественный щит), а это значит, что фактически это существо со статами 8/4, которое чтобы убить, нужно разменять в большинстве случаев минимум 2х существ. И разумеется есть еще синергия с К’Туном — +2/+2 богу где бы он не находился. Круто, че. В соответствующей колоде будет по любому.

ZAM_1000233

Карта для Воина. Вновь синергия с К’Туном — боевой клич: если у вашего К’Туна 10 или больше атаки, то существо получит 10 брони. Думаю в Контроль Воине на К’Туне будет 100%. Статы не плохие, эффект при должном раскладе силен. А под Бранном так вообще…

 

На этом первую часть по обзору карт нового дополнения Пробуждение древних богов можно считать закрытой, поскольку другие карты не анонсированы. По появлению новых карт будут новые обзоры. До встречи в них

Спасибо за просмотр!
С вами был NeGamer!
Играйте в удовольствие!

 

 

Просмотрено: 98
За сегодня: 1